Переоборудование двигателя А-41 с пускача на стартер

Как переоборудовать двигатель А-41, А-01 с пускового двигателя на стартерный запуск? Многие владельцы А-41и А-01 задаются именно таким вопросам. Ведь как известно двигатели А-41, А-01 до 2006 года выпуска оснащены пусковым двигателем ПД-10, который относительно стартерного варианта довольно таки проблематичный. Ремонтно-производственное предприятие “Ремагро” предлагает, несколько вариантов решения сложившейся ситуации.

Вариант 1. ПДМ (Пусковой двигатель модифицированный). Конструкция данного пускового устройства позволяет быстро и просто переоборудовать двигатель А-41 с ПД-10 на стартер. Для этого достаточно установить ПДМ на место пускового двигателя без каких-либо переделок. Что касается самого стартера, который уже идет в сборе с ПДМ, то он может быть разных производителей, но обязательно редукторного типа. Стартер должен иметь напряжение 24V и пусковую мощность не менее 5,5 кВт. Эти параметры обеспечат без проблемный запускавшего двигателя, даже при низких температурах.

Вариант 2. Проставка (Переходная плита А-41) под стартер КаМАЗ ( 442С-1972). Идея данной разработки инженерами ремонтно-производственного предприятия “РЕМАГРО” заключается в прямом запуске двигателя А-41 от стартера КаМАЗ. Для установки стартера с переходником необходимо демонтировать с двигателя А-41 пусковой двигатель ПД-10 и редуктор пускового двигателя. Проставка со стартером крепиться тремя болтами к картеру маховика двигателя А-41. Стартер для данного переходника применяются КаМАЗ, как редукторного типа, так и с прямым приводом.

СТ142Б, 9112.3708, AZF4554, AZF4163, AZF3367, 5402.3708, Jubana243708302

Стартер должен иметь напряжение 24В, мощность 8,2кВт, пусковую мощность 5,1кВт. Направление вращения правое. Число зубьев бендикса Z=10.

Для комфортного запуска в любых погодных условиях питание стартера от аккумуляторных батарей, рекомендуется емкостью 190 А/ч.

Несомненно, плюсами данной разработки, по сравнению с другими вариантами переоборудования, является исключение редуктора пускового двигателя с кинематической схемы пускового механизма двигателя А-41 Что в свою очередь снижает потери крутящего момента стартера при запуске двигателя.